Исторический экскурс в культуру дарения подарков

Для чего вообще нужны подарки. Их покупают обычно с определенной целью. Весьма немаловажен еще и такой факт, как данный подарок преподносится. Просто, если впереди Новогодние торжества: то тогда понятно, использование всего того, что составляет широкое понятие «подарок». Тут даже дело не в том, что мы следуем традиции, просто веселье помогает нам расслабиться и шутить по поводу казусов и прибауток, которые сопровождали вручение подарков. Хотя, когда-то все было совсем по другому… И иногда, достаточно было просто купить заварочный чайник привлекательного цвета, как можно было в пору тотального дефицита стать одним из самых близких и дорогих гостей.

Правда, не на всякий праздник вручают подарки, да и не все подарки бывают поздравительными. Иногда, те, кто занимаются тем, что проводят праздники, получают весьма интересное дело: упаковать подарки для всех работников предприятия. Одно дело если надо на полсотни человек подарочных комплектов приготовить, а если на предприятии работают несколько тысяч человек? Тогда на приобретении подарочной бумаги можно потратить солидную долю праздничного бюджета. Если же предприятие расщедрилось, и для этих целей ими была закуплена подарочная упаковка оптом, то тогда предстоит только организовать процесс непосредственной упаковки. В то же время, традиция вкладывать в подарок праздничную открытку осталась и тогда, можно сказать, и появился новый вид подарка – праздничная открытка, которая богато иллюстрирована и передает определенный сюжет. Однако, справедливости ради, стоит сказать, что было время, когда и красивые подносы, расписанные в Жостовском стиле, могли считаться великолепным и практичным подарком….

Так, постепенно, сформировался определенный тип незаменимого праздничного аксессуара: открытка, цветок (для дам) и воздушный шарик (вначале – для детей). Самыми знаменитыми среди аксессуаров последнего времени стали воздушные шары, украшающие помещение, где будет проводиться праздничный фуршет.