Как стать «роскошной» женщиной?

Многие думают, что «роскошные» представительницы прекрасного пола не должны мелочиться. Они обязательно накладывают на своё лицо маску из чёрной икры, наносят крем с жемчугом, позолоту на щёки и сбрызгивают кудри волшебным эликсиром.

Однако роскошь в красоте и моде уже не несёт как прежде отпечаток размаха. За тем, что сверкает, не должен стоять мешок золота.

Неожиданная смена

Косметический рынок переживает настоящий бум всевозможных продуктов. Набирает обороты и восточная часть мира. По сравнению с нашумевшими марками Запада, корейские варианты кремов, блесков, шампуней экономичнее.

А качество… осталось на высоком уровне «с большой буквы», за счёт натуральных компонентов, простого, но эффективного состава, высокотехнологического процесса изготовления.

Поэтому если вы хотите выглядеть дорого, но, не прибегая к марке Chanel, корейская косметика сможет помочь.

В полном блеске

Чтобы проверить всё сказанное, начните с лёгкой артиллерии – с того, что должно быть прекрасным, сиять и искриться по праву прямого назначения женщины. Правильно, речь идёт о лице.

Попробуйте в качестве первого шага купить косметику для лица в MISSHA – одном из корейских магазинов.

Окунитесь в увлажнение и очищение. К примеру, нанесите масла для губ. Они придадут матовый оттенок и скроют блеск. Бальзамы, скрывающие потрескивание кожи губ, ещё и придают яркость. Не говоря уже про увеличение объёма (как правило, за счёт экстракта ментола в составе).

Лидеры среди женщин – тональные крема. Они лучше европейских, потому что могут практически всё: и питают, и убирают свободные радикалы, и защищают от лучей, и в конце — концов, маскируют шероховатости… А ещё настолько различны в оттенках, что подойдут для любого типа и цвета кожи.

Страсть к аромату

Конечно, нельзя оставлять без внимания и духи, ведь это тоже определённый, ценный вид роскоши для женщины, сквозь который проглядывают уверенность, спокойствие и исключительность.

Корейские варианты тут не менее совершенны и самодостаточны, чем известные западные Chanel или Dior. Несмотря на то, что они наряжены в строгие прозрачные флаконы разнообразных геометрических фигур, самая верхняя ступень пьедестала по праву принадлежит им.

Для того, чтобы убедиться в этом, загляните на сайт уже указанного магазина. Вы поймёте, что роскошь, это не платина в составе крема, а безупречная репутация марки, забота о клиенте, натуральность и цельность каждого продукта.